• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color

Функции Печать

Согласно Уставу предприятия основными функциями является создание единого информационного пространства в сфере ЖКХ на территории города Междуреченска для обеспечения прозрачной системы начислений и сбора задолженностей за жилищно-коммунальные услуги.

 

Для этого организованы:

Паспортная служба - первичный учет населения, проживающего в жилом фонде Управляющих компаний, ТСЖ, которые имеют договорные отношения с МУП «ИРКЦ». Информация о регистрации, составе семей проживающих в квартирах, их родственных отношениях и прочее используется всеми прочими службами.

Отдел по начислению и приему платежей – учет договорных отношений с Управляющими компаниями, реестр жилищного фонда, перечень жилищно-коммунальных услуг, договоры абонентов, ввод недопоставок, расчет платы. Прием и консультирование населения по вопросам формирования задолженностей, перерасчетов и прочее. Используя единую базу данных и программное обеспечение «Град», специалисты Отдела обеспечивают основной объем работ по ведению аналитической информации по всем жителям города в различных разрезах: услуги, Управляющие компании, поставщики, долги и прочее.

Кассы – бухгалтера-кассиры обеспечивают прием платежей от населения, первичную консультацию и формирование справок. Разветвленная сеть касс позволяет полностью решить проблему приема платежей с минимальными затратами.

Юридический отдел – специалисты отдела занимаются претензионной деятельностью по взысканию задолженности за потребленные ЖКУ через суд

 

.