Функции |
Согласно Уставу предприятия основными функциями является создание единого информационного пространства в сфере ЖКХ на территории города Междуреченска для обеспечения прозрачной системы начислений и сбора задолженностей за жилищно-коммунальные услуги.
Для этого организованы: Паспортная служба - первичный учет населения, проживающего в жилом фонде Управляющих компаний, ТСЖ, которые имеют договорные отношения с МУП «ИРКЦ». Информация о регистрации, составе семей проживающих в квартирах, их родственных отношениях и прочее используется всеми прочими службами. Отдел по начислению и приему платежей – учет договорных отношений с Управляющими компаниями, реестр жилищного фонда, перечень жилищно-коммунальных услуг, договоры абонентов, ввод недопоставок, расчет платы. Прием и консультирование населения по вопросам формирования задолженностей, перерасчетов и прочее. Используя единую базу данных и программное обеспечение «Град», специалисты Отдела обеспечивают основной объем работ по ведению аналитической информации по всем жителям города в различных разрезах: услуги, Управляющие компании, поставщики, долги и прочее. Кассы – бухгалтера-кассиры обеспечивают прием платежей от населения, первичную консультацию и формирование справок. Разветвленная сеть касс позволяет полностью решить проблему приема платежей с минимальными затратами. Юридический отдел – специалисты отдела занимаются претензионной деятельностью по взысканию задолженности за потребленные ЖКУ через суд . |